• Мы занимаемся экспортом автомобилей и запасных частей во все остальные регионы.
Опытный специалист по лизингу автомобилей Прокат автомобилей

Car Cove Leasing Pte Ltd была основана в 2016 году с целями укрепления нашего местного присутствия, а также для предоставления нашим клиентам альтернативных требований к автомобилю. Car Cove Leasing Pte Ltd была создана для обслуживания клиентов, которым требуется краткосрочный или долгосрочный вид транспорта и бронирование лимузинов.

 

В Car Cove Leasing мы всегда рядом, чтобы всех наших клиентов приветствовали приятным, запоминающимся и удовлетворяющим опытом наших высококвалифицированных и знающих сотрудников. Наши этические, дружелюбные и знающие сотрудники в сочетании с нашими высококачественными автомобилями делают нас одними из лучших в этой отрасли.

Car Cove Leasing предлагает широкий выбор японских и корейских автомобилей для краткосрочной аренды, а также долгосрочного лизинга. Мы твердо верим в предоставление автомобилей с лучшим качеством на рынке, таким образом, соотношение цены и качества. С командой преданных сотрудников мы здесь, чтобы служить вам, когда вы находитесь.

И вот почему Car Cove Leasing Pte Ltd - ваш специалист по лизингу.

 
КОНТАКТ США СЕЙЧАС

Делать запрос.

Для немедленного экспорта запросы, пожалуйста, WhatsApp us at (+65) 8718 8228

• We major in export of vehicle and spare parts to all other region.
Experienced Car Leasing Specialist Vehicle Rental

Car Cove Leasing Pte Ltd was incorporated in 2016, with goals to strengthen our local presence and also to provide our customers with alternative motoring requirements. Car Cove Leasing Pte Ltd was set up to cater to customers who requires a short or long term mode of transport and booking of limousine services.

 

At Car Cove Leasing, we are always there to ensure all our customers are greeted with an enjoyable, memorable and satisfying experience with our highly trained and knowledgeable staffs. Our ethical, friendly and knowledgeable staffs, coupled with our high quality vehicles makes us one of the best in this industry.

Car Cove Leasing offers a wide fleet of Japanese and Korean vehicles make and model for short term rental as well as long term leasing. We strongly believe in providing vehicles with the best quality in the market thus value for money. With a team of dedicated staffs, we are here to serve you whenever you are.

And this is why Car Cove Leasing Pte Ltd is Your Leasing Specialist.

 
CONTACT US NOW

Make An Enquiry.

For immediate export enquires please WhatsApp us at (+65) 8718 8228