• Мы занимаемся экспортом автомобилей и запасных частей во все остальные регионы.
Основанная в 2003 году Добро пожаловать в Heritage Auto Enterprise

Heritage Auto Enterprise Pte Ltd была основана в 2003 году с целью предоставления клиентам универсального решения для всех ваших потребностей в автомобилях. Мы предлагаем широкий выбор моделей автомобилей от европейских, японских и корейских марок. С целью привлечения нашего бренда во всем мире мы создали наш экспортный отдел, чтобы обслуживать другие рынки на всех континентах.

 

В 2013 году Heritage Auto Capital Pte Ltd была включена для предоставления нашим клиентам самых низких процентных ставок в городе и предоставления нашим самым ценным клиентам легкости получения финансирования в течение часа.

Car Cove Leasing Pte Ltd была основана в 2016 году с целями укрепления нашего местного присутствия, а также для предоставления нашим клиентам альтернативных требований к автомобилю. Car Cove Leasing Pte Ltd была создана для обслуживания клиентов, которым требуется краткосрочный или долгосрочный вид транспорта и бронирование лимузинов.

 

 

В Heritage мы всегда готовы обеспечить всем нашим клиентам приятный, запоминающийся и насыщенный опыт наших высококвалифицированных и знающих сотрудников.

Наши этические, дружелюбные и знающие сотрудники в сочетании с нашими высококачественными автомобилями делают нас одними из лучших в этой отрасли.

 
КОНТАКТ США СЕЙЧАС

Делать запрос.

Для немедленного экспорта запросы, пожалуйста, WhatsApp us at (+65) 8718 8228

• We major in export of vehicle and spare parts to all other region.
Established in 2003 Welcome to Heritage Auto Enterprise

Heritage Auto Enterprise Pte Ltd was established in 2003 with the aim of bringing customers a one-stop solution for all your motoring needs. We offer a wide array of cars models ranging from European, Japanese and Korean makes. With the aim of bringing our brand globally, we set up our export department to cater to other markets across all continents.

 

In 2013, Heritage Auto Capital Pte Ltd was incorporated to provide our customers with the lowest interest rates in town and to provide our most valued customers the ease of obtaining a finance within an hour.

Car Cove Leasing Pte Ltd was incorporated in 2016, with goals to strengthen our local presence and also to provide our customers with alternative motoring requirements. Car Cove Leasing Pte Ltd was set up to cater to customers who requires a short or long term mode of transport and booking of limousine services.

 

 

At Heritage, we are always there to ensure all our customers are greeted with an enjoyable, memorable and satisfying experience with our highly trained and knowledgeable staffs.

Our ethical, friendly and knowledgeable staffs, coupled with our high quality vehicles makes us one of the best in this industry.

 
CONTACT US NOW

Make An Enquiry.

For immediate export enquires please WhatsApp us at (+65) 8718 8228